среда, 26 ноября 2014 г.

Творожная запеканка с бананом и вишнями

Очень вкусно! Дети едят по этому рецепту всегда с удовольствием!:)


На 200 г творога:
2 яйца+щепотка соли+4 ст.л. сахара, всбить;
добавить творог и растереть в однородную массу;
4 ст.л. манки смешать с 1 ст.л. пекарского порошка (или погасить 0,5 ч.л. соды). Всыпать в жидкую массу и тщательно вымешать. Нарезать кубиками 1 твердый банан, и ок. 1 стакана ягод (у меня замороженные вишни). Форму смазать маслом, переложить массу и разровнять верх мокрой ложкой.
Печь можно в духовке, мультиварке, или конвекционной печи (что я собственно делала) до румяной корочки.

8 комментариев:

  1. ну, почему только дети? и я бы с удовольствием))) мням!))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне почему-то не нравится сочетание творога с бананом запеченным. когда он свежий ничего, а в запеканке вкус своеобразный дает. а вот с вишней наверно вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - просто банан дает приторный вкус. А вот с кислыми ягодами (вишня, смородина, клюква) - очень вкусно! А от банана запеканка не сухая, а очень нежно-влажненькая, и ароматная!

      Удалить
  3. Я очень часто делаю подобную запеканку, правда без ягод и банана. Добавляю пакетик ванильного сахара и немного молока, чтоб хорошо набухла манка. Запеканка получается очень нежной и ароматной)))
    Нужно, попробовать с вишней! Спасибо, за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, запеканка и сама по себе - вкуснота! А с ягодами еще интереснее, пробуйте!

      Удалить
  4. И я по такому рецепту делаю, только с изюмом :-) Действительно, можно ведь разнообразить разными начинками - никогда об этом не задумывалась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и я раньше всегда делала с изюмом! Теперь разбаловала - с изюмом не хотят...

      Удалить