суббота, 4 февраля 2012 г.

Мишка Слива в шоколаде

Я не люблю делать мишек на заказ... и вообще, и в принципе. А тут...попросила мишку в подарок себе на ДР очень хороший, светлый и добрый человечек и... я не смогла отказаться!
В результате появился он - немного необычный, но очень по-моему милый и жизнерадостныхй мишута (еще в январе, но был сюрпризом до сегодня, новая мама им довольна:)):

Фото кликабельно, ведет в Галерею.
15 см стоя. Курчавая вискоза и миништоф, синтепух+метал. и резиновый гранулят. Глазки стекло ручной росписи. 8 шплинтов. Шапочка связана спицами из пряжи Пехорка Жемчужная. В балабоне спрятан бубенчик:))

23 комментария:

  1. Бозее))) Какое чудо-чудесное!)) Лапонька просто, Нат!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Сама поражаюсь, как иногда бывает - то долго, тяжко, с перешивами, переутяжками, переменой глаз-носов-итыды, а то раз - и вот он, выскочил такой весь шладкое -шмешное:))!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетания цветов не обычно и от этого поражает результат! Просто потрясающе получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, необычное сочетание, и я переживала, как оно будет, но в итоге результатом довольна!:))

      Удалить
  4. Смешной малыш,и очень нежненький. Цвета и правда подобраны замечательно.Мне понравился очень!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Наташенька, он маленький лапушка, шапочка ему очень идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, Ваша похвала дорогого стоит!:)

      Удалить
  6. Наталия,он чудо))) ФиндАлетовый цвет мой любимый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Я и сама его аабажа! И новая мама тож!

      Удалить
  7. Наташенька, мишка получился очаровашка и ростик такой маленький. Исскусная работа.
    Ната, зайди пожалуйста в мой блог за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларочка! Зайду на днях, соберу все в кучку!

      Удалить
  8. Новая мама им не только "довольна", а просто счастлива! И не будь он мини-штофно-вискозным, СЪЕЛА бы, и даже бубенчика не оставила!...:)) Наташа, спасибо тебе большое за это курчавое фиолетовое счастье "в шоколаде"!!! Очень его уже люблю! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе срасибо! Еще раз с Днем Рождения, и пусть радует и приносит удачу во всех начинаниях!!!

      Удалить
  9. Наташа, загляни на огонек
    http://yshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, какой класнючий!!!

    ОтветитьУдалить