четверг, 17 ноября 2011 г.

Упаковка для мишкоброшек

Не спалось мне сегодня. Вернее, мне бы может и спалось, вот только мелкому не спалось, а у него "я не сплю - и ты не спи!". Потому ночь была длинной, как собачья песня. И придумались вот такие вот коробочки для моих мишкоброшек:
И с задничком, сертификатик тож имеется, а как же, это ж вам не лапти плесть!:))
Нашелся на антресолях целый рулон такого плотного достаточно, прозрачного пластика, лет 20 без дела пролежал! Для чего он и откуда взялся - история скромно умалчивает...
Вот такие вот отничегониделки! Как вам?

16 комментариев:

  1. просто замечателено..Наташ...
    а упаковачка то из чего?

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо-что нашелся час...для рулончика)) ну пусть в следущий раз-это будет не ночь)))
    и брошки в упаковке-мне ОЧЕНЬ нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо малыши и хорошо упакованы! :))

    ОтветитьУдалить
  4. стильные упаковочки и видно все хорошо что в с обеих сторон. На выставке улетят к праздникам в минуты, так что спать хватит, валять и валять больше!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная упаковка, прозрачная. Брошки еще нарядней выглядят в упаковке.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие идеи всегда приходят перед сном..или когда не спится!

    ОтветитьУдалить
  7. Наточка, чего тут скажешь, замечательно! У мну вечная проблема - упаковка!

    ОтветитьУдалить
  8. Продуктивно не спалось! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные упаковочки получились))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ночь-это самое время для хороших идей. Я когда сынульку спать укладываю, ко мне в голову столько хороших мыслей приходит. Хорошая упаковка всё видно и малышей не затискают.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, прям настоящие фирменные мишуты))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная упаковка! Очень брошки нарядно выглядят. Если не секрет, наташа что ты пишешь в сертификате, все мучаюсь как сделать сертификат в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить
  13. :)) спасибо еще раз всем!
    Лара, не секрет:
    Имя (мишки)
    Автор (я, или автор выкройки, если не я, но это ооочень редко!)
    Дата рождения (мм.гг)
    Материалы
    Тираж
    Рекомендации по уходу

    ОтветитьУдалить